воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Еще немного истории. Вслед за первыми книгами для своей семьи мне удалось поработать со свадебной книгой одной моей коллеги (Таня, спасибо тебе за этот опыт), дальше попробовала себя в юбилейной книге для подруги, потом юбилей у сестры, потом книги о наших семейных путешествиях, о путешествиях знакомых и друзей и уже незнакомых мне людей. И хотя этот блог о фотокнигах, не могу не сказать о фотоподарках, которые приносят такую радость нашим близким, что делать и дарить их становится ни с чем несравнимым удовольствием. Я говорю о фотокалендарях и открытках. В этом году такие подарки появились в семьях моих родственников, друзей, знакомых и , даже в семьях их родственников-друзей-знакомых. Теперь в моей семье решен вопрос о том, что дарить на новый год - радость от фотокалендаря будет продолжаться весь текущий год, а значит такой подарок - самый лучший!




Credits: Calendar 2012 Complete Pack By Natali, Magic Of Winter By Natali, Summer Meadow By Natali

Комментариев нет:

Отправить комментарий