суббота, 4 февраля 2012 г.

 О фотокнигах я, конечно, слышала раньше, но как-то пропускала мимо ушей. Всерьез заинтересовалась и обратила внимание на них когда готовилась отпраздновать первый день рождения своему сыну. За год у нас накопилось просто огромнейшее количество семейных фотографий, ведь каждый день ребенок растет и делает что-то новое, как не запечатлеть то. В итоге архив только за первый год превратился в гигабайты информации и жесткий диск скоро не выдержит такого давления. А самое интересное, что никто не хочет провести несколько скучнейших часов любуясь твоим ребенком в разных позах, кофточках, с улыбкой или без..... А так хочется похвалится и разделить свою радость с близкими. В общем я начала с плаката. Такой обычный плакат - много фотографий ситуационных, смешных, запечатлевших разные вехи развития, и конечно по одной с каждого месяца за год. Получилось в целом неплохо. По крайней мере гости рассматривали и всем нравилось! Именно в процессе работы над этим плакатом я узнала про цифровой скрапбукинг, нашла в интернете много информации, сообщества по интересам и узнала, что можно тонны моих цифровых фотографий оформить в красивые, удобные книги, и конечно пробой пера стал детский альбом. Это был, конечно, не совсем скрап, но книга удалась и мой муж с гордостью носит ее с собой и показывает друзьям-коллегам. Книгу увидели родители мои и мужа.... Оказалось что и они очень даже не против иметь такую же! В общем вопрос с новогодними подарками решился в нашей семье очень быстро - свои книги получили и свекры и мама с папой и племянница, и надо сказать за эти подарки я получаю благодарности и месяцы спустя - вот как просто порадовать близких!
Не знаете, что подарить  ( мужу, жене, родителям, начальнику, коллеге и т.д.)?
Надоела банальность в виде парфюма, алкоголя, конфет и цветов? Лучший подарок - это эмоции! Дарите своим близким хорошие воспоминания:) Фотокнигу невозможно купить в магазине, каждая книга неповторима и изготавливается индивидуально, с учетом ваших пожеланий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий